Рекламодатель "Быстрый старт в товарке" или как я стал рекламодателем

advert

Administrator
Команда форума

Привет,давайте знакомиться
Светлицкий Александр, 27 лет, бизнесом занимаюсь уже 5 лет, в интернете 3 года.
На данный момент занимаюсь торговлей физ. товаров через одностраничники в странах Украины, России, Казахстана.

Владелец компании SV Group ( команда разработчиков в области маркетинга ).
Годовой оборот компании в 2015 году 50 млн рублей.
В каком году у тебя появился интернет?
С интернетом познакомился еще когда учился в школе, ~ 2003 год
Как пришла мысль работать не в оффлайне а в интернете ?

Это был 2012 год, я в то время занимался сетевым маркетингом, а именно прямыми продажами. На то время я уже был ТОП менеджером
и у меня был свой офис, с толпой ребят, которые с сумочками бегали по городу и продавали косметику) это был прибыльный бизнес) он
мне приносил в среднем 2000-3000 грн в день) это очень были не плохие деньги.

В то время я познакомился со своей нынешней женой Настей))
ну и она решила заняться интернет продажами))

В качестве первого товара своего, она решила взять Говорящих хомяков) И когда я видел,
как она благодаря одностраничному сайту и рекламе в контексте, зарабатывала столько же сколько и я, при этом ходила на почту и просто
отправляла хомячков клиентам, тогда и пришло понимание, что нужно идти в интернет)))
Твой первый заработок ?

После того как я принял заняться интернет продажами, стал вопрос, что продавать? Говорящие хомячки хорошо, но я так же понимал, что
это не вечный товар и долго продаваться он не будет. Я начал искать... Искал везде где мог, на купонных сайтах, на форумах, на оптовых
сайтах, на досках объявлений и даже на ютуб))
Кстати этот источник и подкинул мне идею моего первого товара, который я запустил через
одностраничный сайт...

Это товар Аквагель для стекол автомобиля, в народе - антидождь. Увидев видео, я сам себе сказал "ВАУ" вот это круто)